
Наталья Белкова
СПИКЕР
«Активная пиар-деятельность не приносит лиды компании, зачем тратить на нее время и бюджет?» — частый вопрос от стейкхолдеров. Как PR на самом деле помогает бизнесу в достижении целей, и почему важно воспринимать его не как инструмент для немедленного увеличения продаж, а как стратегический элемент в построении долгосрочной репутации и ценности компании — расскажет генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.
Эксперт разберет ключевые отличия в целях и задачах между PR и рекламой, поделится способами, как с помощью пиар-инструментов увеличить инвестиционную привлекательность проектов, и объяснит, как PR влияет на все сферы бизнеса — от связи с общественностью до успешного решения кризисных ситуаций.
Особое внимание Наталья уделит тому, как PR помогает именно IT-компаниям, в том числе в поиске инвесторов, создании экспертного имиджа и эффективной коммуникации с целевой аудиторией, будь то потребители, партнеры или государственные структуры. И, конечно, спикер поделится эффективными метриками измерения PR-результатов, которые помогут показать собственнику, какой вклад продвижение вносит в развитие его бизнеса.
На вебинаре мы обсудим
СПИКЕР
МОДЕРАТОР