«Активная пиар-деятельность не приносит лиды компании, зачем тратить на нее время и бюджет?» — частый вопрос от стейкхолдеров. Как PR на самом деле помогает бизнесу в достижении целей, и почему важно воспринимать его не как инструмент для немедленного увеличения продаж, а как стратегический элемент в построении долгосрочной репутации и ценности компании — расскажет генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.

Эксперт разберет ключевые отличия в целях и задачах между PR и рекламой, поделится способами, как с помощью пиар-инструментов увеличить инвестиционную привлекательность проектов, и объяснит, как PR влияет на все сферы бизнеса — от связи с общественностью до успешного решения кризисных ситуаций.

Особое внимание Наталья уделит тому, как PR помогает именно IT-компаниям, в том числе в поиске инвесторов, создании экспертного имиджа и эффективной коммуникации с целевой аудиторией, будь то потребители, партнеры или государственные структуры. И, конечно, спикер поделится эффективными метриками измерения PR-результатов, которые помогут показать собственнику, какой вклад продвижение вносит в развитие его бизнеса.

На вебинаре мы обсудим

Чем PR отличается от рекламы
(цели, задачи)
Как PR влияет на продажи и привлечение инвестиций. Как положительная репутация и узнаваемость делают продукт дороже
Как создается репутация и вес на рынке: через СМИ, соцсети, отзывы, лидеров мнения
Как PR помогает:
  • в связях с общественностью и потребителями (на B2B,B2C,B2G уровнях)
  • в поисках инвестора
  • в решении бизнес-задач
  • в отработке кризисных ситуаций
Почему пиар необходим ИТ-компаниям:
  • реклама воспринимается как «белый шум», а пиар — как диалог с потребителем;
  • пиар доносит ключевые ценности и преимущества, а не слоганы;
  • пиар демонстрирует экспертность компании, помогает заручиться поддержкой лидеров мнения;
  • пиар «создает» компанию в инфополе (особенно важно после ребрендинга)
Можно ли в принципе оценить
влияние PR на продажи?
Какие KPI поставить пиарщику,
чтобы отследить результаты PR?

Эксперты

Наталья Белкова

СПИКЕР

глава Коммуникационного агентства 4D


Валерия Романовская

МОДЕРАТОР

руководитель PR-направления Т1 Интеграция,
T1 Облако (ИТ- холдинг Т1), руководитель PR-клуба РУССОФТ

Приглашаются к участию

СЕО, главы компаний
PR-директора и руководители
отдела коммуникаций
PR-специалисты и маркетологи
Руководители и директора по развитию

Заполните форму регистрации

Регистрация будет окончена
3 декабря в 10:00

В случае возникновения вопросов пишите по контактам, указанным в конце страницы

 
CRM-форма появится здесь

Остались вопросы?

Алина Лиуконен,
руководитель
PR-отдела РУССОФТ

+7 911 775 9718