СМИ и социальные сети – мощная площадка для коммуникации и обмена мнением. Сейчас практически всем компаниям и организациям важно и полезно знать в режиме реального времени, что о них говорят в медиа пространстве. Это помогает как отслеживаться результаты PR и маркетинговых компаний, так и работать с возражениями, негативом. Вручную собирать упоминания – это технологии прошлого века, которые отнимают много времени у сотрудников, при этом все равно не дают возможности увидеть все упоминания и перепечатки. Чтобы быстро реагировать на изменения, важно работать с автоматизированными системами медиа мониторинга, которые будут собирать информацию со всего Интернета: как классических СМИ, так и новых медиа.

На вебинаре мы обсудим

Зачем мониторинг пиарщику, маркетологу, GR, HR и, в целом, компании?
Что может дать конкурентный анализ, и как его проводить
Кейсы: как мониторинг упоминаний помогает компаниям
Сравнения мониторингов: что сейчас есть на российском рынке
Функционал Мониторинга+ от Шмаков.Медиа

УЧАСТНИКИ

Сергей Шмаков

СПИКЕР

эксперт в аналитике цифровых медиа и разработке коммуникационно-аналитических сервисов, работал в системах мониторинга и аналитики соцсетей и СМИ


Валерия Романовская

МОДЕРАТОР

руководитель PR-направления Т1 Интеграция, T1 Облако, Т1 Сервионика (Холдинг Т1), руководитель PR-клуба РУССОФТ

Заполните форму регистрации

Регистрация будет окончена
18 июля в 10:00

В случае возникновения вопросов пишите по контактам, указанным в конце страницы

 
CRM-форма появится здесь

Остались вопросы?

Алина Лиуконен,
руководитель
PR-отдела РУССОФТ

+7 911 775 9718