Комитет РУССОФТ ПО МСП продолжает серию образовательных вебинаров для владельцев и управленцев малых и средних ИТ-компаний
Как эффективно привлекать крупных B2B клиентов? Если ваша цель —
работа с крупными B2B клиентами, вы уже знаете, что традиционная реклама в данном случае не дает результатов. Остается полагаться на рекомендации, сарафанное радио или связи владельца компании. Альтернативой могут стать дорогостоящие мероприятия с непредсказуемыми результатами.
Однако недостаток клиентов сдерживает рост B2B компаний. Полагаться только на сарафанное радио невозможно, а собственник, вместо того чтобы заниматься стратегическим развитием, вынужден выполнять функции менеджера по продажам, пока не выгорит.
К счастью, существует альтернативный подход к маркетингу и продажам, который позволяет превратить процесс привлечения крупных клиентов из случайности в систему. Этот метод называется
Account Based Marketing или Маркетинг Ключевых Клиентов.
На вебинаре Комитета РУССОФТ по МСП вы получите пошаговую инструкцию по реализации АВМ-маркетинга, основанную на реальном примере из ИТ-сектора. Эта методология особенно подойдет B2B компаниям, которые предлагают дорогие (более 10 миллионов рублей) и сложные продукты и услуги для среднего и крупного бизнеса. Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация.